Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При покупке компьютера вы прислушиваетесь совета..
Atfix.COM™ - Форум > Разделы > PC-Help, PC-Techs, Hi-Tech > Общие вопросы
JuZas
С кем советуетесь из чего исходите при покупке компа или какой нибуть примочки для него любимого
ilz^
Я сам не плохо разбираюсь ...
alexey85
JuZas
laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты два раза написал "Хороших знакомых"!:)))

ну я прислушывался "Хороших знакомых" и "Кошелька", именно кашилёк и решает в итоги что подходит а что нет... dry.gif sad.gif
ilz^
alexey85

ты два раза написал "Хороших знакомых"!:)))

исправил
serrmag
В весах денег и советов знакомых + собственных наблюдений, перевешивает наилучший набор потребительских качеств за имеющиеся в наличии средства + для фанатов беспроцентный кридит.
Flex
Также знакомых и кошелька
Alex
Кошелёк,родных(тех кто смыслет в железках) и сам себя!
Kicker
Сам себя в основном... иногда спрашиваюь тех, кто в этом лучше меня разбирается... Ну по средствам разумеется.
Вот на следующей неделе должны новый комп подвести (выбирал сам):
Gibabyte 7N400L NForce
AMD AthlonXP 2800+
2x512MB DDRAM PC-400 CL2.5
80,0 GB Seagate Barracuda
CD-RW TEAC 52x24x52
DVD Pioneer 16x48
ATI Radeon 9600PRO 128MB
Soundblaster Audigy2 ZS
VessaR
n1 PC будет
And74
VessaR n1 PCне будет)железо уже морально устаревшее) sad.gif
Kicker уж очень сильно бюджетный комп вышел)хотя доходы у всех разные)без обид надеюсь smile.gif
а что касаемо опроса смотрю на сумму денег )плюс сам разбираюсь)плюс интернет и обзоры и отзывы в выборе преобретаемой железки)правила вроде как никогда не подводили тьфу тьфу smile.gif
-=EnirO=-
Сам выбираю, + пользуюсь парой сайтов про ПК и железки всякие, читаю обзоры и выьираю лучший вариант...
Neko
Kone4no saaam=)). A sam o kompah uznaju ot druzej, neta i drugih massovqh isto4nikov informacii.
KiberMik