Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не могу послать PM
Atfix.COM™ - Форум > Разделы > AtFix.COM™ FAQ > Форум
Borja
Почему у меня не получается высылать сообщения,всё время выходит ошибка и пишется ,что я должен иметь какихто 25 постов.Объясните,кто-нибудь,пожалуйста.
The Jack
Цитата:
(Borja @ Friday, 19 January 2007, 13:30) *
Почему у меня не получается высылать сообщения,всё время выходит ошибка и пишется ,что я должен иметь какихто 25 постов.Объясните,кто-нибудь,пожалуйста.

ну, наверно, тебе надо написать на форуме 25 сообщений, прежде чем ты сможешь кому-либо отправлять сообщения

А вообще я первый раз о таком слышу
-=EnirO=-
Это новое ограничение, введено после перехода на новую версию форума.
Borja
Спасибо,теперь въехал почему не могу написать,хотя странно,а если я хочу что то спросить и пока не отправлю 25 сообщений любых,не смогу получить ответ на интересующий меня вопрос.Я еще то толком и не разбираюсь ,как чего можно делать,поэтому имею огромное желание научиться,а тут на тебе.

Вот что мне выскакивает когда хочу написать сообщение In order to private messages to other users, you must have 25 posts.

Мне один человек реально помог разобраться в моих проблемках компьютерных,а я даже поблагодарить не могу.Ещё раз спасибо и начну думать о сообщениях,муру писать не хочется,не ребёнок ведь.
The Jack
значит придётся впасть в детство - написать пару анекдотов, выложить смешные картинки, спросить чего-нибудь толковое, прокомментировать и тдsmile.gif В конце концов выложить что-нибудь

А если честно, то зачем это ограничение?
sanyok
Цитата:
(Borja @ Friday, 19 January 2007, 14:55) *
Спасибо,теперь въехал почему не могу написать,хотя странно,а если я хочу что то спросить и пока не отправлю 25 сообщений любых,не смогу получить ответ на интересующий меня вопрос.