Я свитчер (Человек - который перешёл с Windows на Mac). Работаю на компьютере с 95 года и хорошо знаю DOS, Windows 9x, XP. Меньше знаю Linux, но и на нём работал. А, если можно так сказать, заболел Макинтошем самостоятельно, без агитаторов со стороны. Просто знал что он есть, а когда увидел и попробовал, влюбился. Пишу это, что бы дать понять, что мне есть с чем сравнивать. Уже 2 года работаю на Макинтоше, и те же 2 года не подхожу к Windows. Именно так. Ещё не было случая что бы понадобилось. Я работаю с 2D\3D графикой. Иногда со звуком. Пользуюсь всем что может дать интернет. Web, e-mail, ICQ, IRC и так далее. Бывает, играю в игры. Короче говоря, делаю всё тоже самое что и пользователи Windows. Нельзя сказать, что тут не проблем. Конечно есть. MacOS X не лучше Windows, ну или не во всём. Она просто другая. Но в ней можно прекрасно работать, а главное продуктивно. Ну вернёмся к теме...
Цены
Я считаю, уже неактуальным мифом, высокую цену на Macintosh. Она может быть выше, но не на много. Что предлагает нам Apple. Линейку для дома iMac и Macmini. Профессиональную линейку Macpro. Серию портативных компьютеров Macbook и Macbook Pro. И конечно отличные мониторы Apple Cinema (хотя есть неплохие аналоги от Dell).

Просто, зайдите в он-лайн магазин и сравните цены на компьютеры Apple и другие с такими-же характеристиками. Тот же iMac уже с монитором, а стоит меньше 2 тысяч, но является достаточно сильным компьютером. Системный блок Macmini вообще не дорог и стоит меньше тысячи долларов (а в идеале 500).

А линейка про ещё на PowerPC, в прошлом году, была признанна самым сильным десктопом в мире. После перехода на Intel, название Power ушло вместе с PowerPC процессорами, но мощь осталась. Я понимаю, цены действительно могут отличаться, но только если сравнивать не равноценные компьютеры. Apple не делает СЛАБЫХ машин, ну и поэтому за низкую цену можно купить только Macmini. Хотя он тоже силён, и своими возможностями, может подойти многим.