Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Garic™
Atfix.COM™ - Форум > Разделы > Мы и мир вокруг нас > Дневники
Garic™
Ну вот собственно сабж. Делать нечего иногда , как например в данный момент и решил начать дневник. Буду признателен тем кто читает мою белиберду здесь unsure.gif

Ну для начала немного о себе... Значит я сам из Эстонии (Таллинн) а теперь уже 3,5 года живу в Швеции. Учусь на экономиста. Люблю мопеды, автомобили, компьютеры и девушек bleh.gif

Вобщем открываем первую страницу! Сегодня, 10/05/04:
Сходил в школу. Жара была несносной, + 23-24 градуса. В классе сидеть было невозможно. После школы пришёл домой, посидел немного в инете и пошёл гулять. Покатались на мопедах с друзьями. Сейчас вот сижу и листаю учебник по математике, завтра годовая контрольная...
Rhyno
С каждым днем все больше дневников!
Удачи завтра!
~*DeviL*~
с открытием =)
Garic™
Rhyno ~*Devil*~ Спасибо вам =)

У меня прогресс, уже второй выпуск моего дневника!

Значит вчера лёг спать и уснул в момент. Чуть не проспал в школу, спасибо сестре что разбудила. Писали годовую контрольную по математике. Было не сложно я решил всё кроме одного уравнения, а теперь остаёться надеяться что я решил всё правильно. На этой неделе у меня 4 контрольных и одно выступление перед классом так что особо не отдохнёшь. Сейчас буду готовиться к контрольной по немецкому. Но зато уже со следующей недели можно уже расслабиться и полной грудью вдохнуть летний воздух. У нас похоладало, температура 13-15 sad.gif После школы сходил в магазин, купил себе кроссовки. А потом немного посидел у друга, поиграли по сетке в игры, запланировали порыбачить в субботу.
Перед сном пойду бегать, а то я за зиму совсем "жирком оброс", скоро как никак пляжный сезон =) А сейчас эхх... немецкий....
Dancer
запланировали порыбачить в субботу. 

Мой отчим тоже на этих выходных на рыбалку едет....
Перед сном пойду бегать, а то я за зиму совсем "жирком оброс", скоро как никак пляжный сезон =