Полная версия этой страницы:
Долги
Dancer
Monday, 14 November 2005, 22:41
Вот сейчас посмотрела передачу одну про долги... Волочкова купила себе квартиртиру и сделала в ней ремонт. Теперь она должна строителям и дизайнерам что-то около 76 тысяч долларов =) Ни хило, правда?
Хочу спросить у вас... А вы брали когда-нибудь в долг? Если брали, то возвращали? Давали ли когда-нибудь в долг??? Как вообще к этой должностной теме относитесь??
Rhyno
Monday, 14 November 2005, 23:01
Беру-возвращаю, даю-возвращают. Уважают, наверное

Иногда даже возвращают деньги, про которые я иногда забываю - приятный сюрприз получается
JuZas
Monday, 14 November 2005, 23:05
даю беру ....
иногда кто то неотдает больше им не даю....
сам отдаю всегда.... щас вот чтуку надо брать до пятницы
имхо
хочешь посорится с другом дай ему в долг
Freddy
Tuesday, 15 November 2005, 0:52
Люди разные, я в них плохо разбираюсь, так что следую принципу: Не хочешь нажить врагов - не давай в долг, т.к. сам беру очень редко. Ну а если мелочь - то даю без интереса
Neko
Tuesday, 15 November 2005, 3:15
Беру в долг только по мелочам и стараюсь сразу же отдать.
Даю тоже восновном по мелочам. Хотя вот недавно крупную сумму девушке одной дал, ещё пока ни цента не вернула. Терпение у меня большое, но вот девушке этой я в жизни доверять больше не буду.
Дьяволёнок
Tuesday, 15 November 2005, 6:15
Я беру деньги только в крайнем случае, и потом стараюсь как можно быстрее отдать. Сама даю деньги если кому надо, и иногда если не отдают то просто забываю. И может многие из вас подумают «оооо дай мне денег..» ..
короче
нет слов
Farnsworth
Tuesday, 15 November 2005, 8:03
Долги стараюсь отдавать сразу. Сам в долг суммы более 100$ не даю
SSS
Tuesday, 15 November 2005, 8:29
Сам занимаю очень редко и стараюсь как можно быстрее отдать. У меня занимают наверно все мои знакомые и друзья. Есть друг, который долг уже три года никак не отдаст, и недавно приходил еще занимать. Занял ему опять, хоть и вероятность возврата очень мала.
Дьяволёнок