Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Долги
Atfix.COM™ - Форум > Разделы > Развлечения, Отдых, Хобби > Флейм
Dancer
Вот сейчас посмотрела передачу одну про долги... Волочкова купила себе квартиртиру и сделала в ней ремонт. Теперь она должна строителям и дизайнерам что-то около 76 тысяч долларов =) Ни хило, правда?

Хочу спросить у вас... А вы брали когда-нибудь в долг? Если брали, то возвращали? Давали ли когда-нибудь в долг??? Как вообще к этой должностной теме относитесь??
Rhyno
Беру-возвращаю, даю-возвращают. Уважают, наверное smile.gif Иногда даже возвращают деньги, про которые я иногда забываю - приятный сюрприз получается smile.gif
JuZas
даю беру ....

иногда кто то неотдает больше им не даю....
сам отдаю всегда.... щас вот чтуку надо брать до пятницы smile.gif

имхо

хочешь посорится с другом дай ему в долг  smile.gif
Freddy
Люди разные, я в них плохо разбираюсь, так что следую принципу: Не хочешь нажить врагов - не давай в долг, т.к. сам беру очень редко. Ну а если мелочь - то даю без интереса
Neko
Беру в долг только по мелочам и стараюсь сразу же отдать.
Даю тоже восновном по мелочам. Хотя вот недавно крупную сумму девушке одной дал, ещё пока ни цента не вернула. Терпение у меня большое, но вот девушке этой я в жизни доверять больше не буду.
Дьяволёнок
Я беру деньги только в крайнем случае, и потом стараюсь как можно быстрее отдать. Сама даю деньги если кому надо, и иногда если не отдают то просто забываю. И может многие из вас подумают «оооо дай мне денег..» ..
короче
нет слов blink.gif
Farnsworth
Долги стараюсь отдавать сразу. Сам в долг суммы более 100$ не даю smile.gif
SSS
Сам занимаю очень редко и стараюсь как можно быстрее отдать. У меня занимают наверно все мои знакомые и друзья. Есть друг, который долг уже три года никак не отдаст, и недавно приходил еще занимать. Занял ему опять, хоть и вероятность возврата очень мала.
Дьяволёнок
QUOTE(SSS @ Tuesday, 15 November 2005, 9:29)