Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Atfix.COM™ - Форум _ Общие вопросы _ При покупке компьютера вы прислушиваетесь совета..

Автор: JuZas Saturday, 03 January 2004, 1:52

С кем советуетесь из чего исходите при покупке компа или какой нибуть примочки для него любимого

Автор: ilz^ Saturday, 03 January 2004, 2:12

Я сам не плохо разбираюсь ...

Автор: alexey85 Saturday, 03 January 2004, 6:43

JuZas
laugh.gif laugh.gif laugh.gif ты два раза написал "Хороших знакомых"!:)))

ну я прислушывался "Хороших знакомых" и "Кошелька", именно кашилёк и решает в итоги что подходит а что нет... dry.gif sad.gif

Автор: ilz^ Saturday, 03 January 2004, 6:48

alexey85

ты два раза написал "Хороших знакомых"!:)))

исправил

Автор: serrmag Saturday, 14 February 2004, 0:48

В весах денег и советов знакомых + собственных наблюдений, перевешивает наилучший набор потребительских качеств за имеющиеся в наличии средства + для фанатов беспроцентный кридит.

Автор: Flex Saturday, 14 February 2004, 1:03

Также знакомых и кошелька

Автор: Alex Saturday, 14 February 2004, 14:58

Кошелёк,родных(тех кто смыслет в железках) и сам себя!

Автор: Kicker Saturday, 14 February 2004, 20:07

Сам себя в основном... иногда спрашиваюь тех, кто в этом лучше меня разбирается... Ну по средствам разумеется.
Вот на следующей неделе должны новый комп подвести (выбирал сам):
Gibabyte 7N400L NForce
AMD AthlonXP 2800+
2x512MB DDRAM PC-400 CL2.5
80,0 GB Seagate Barracuda
CD-RW TEAC 52x24x52
DVD Pioneer 16x48
ATI Radeon 9600PRO 128MB
Soundblaster Audigy2 ZS

Автор: VessaR Friday, 22 July 2005, 21:03

n1 PC будет

Автор: And74 Saturday, 23 July 2005, 13:42

VessaR n1 PCне будет)железо уже морально устаревшее) sad.gif
Kicker уж очень сильно бюджетный комп вышел)хотя доходы у всех разные)без обид надеюсь smile.gif